Материально-техническая база ДОУ

Доступ к информационным системам и информационно-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название ресурса Ссылка
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал. http://school.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Вестник образования http://vestnik.edu/ru
Российское образование http://www.edu/ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении отсутствуют.

Дети с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в образовательном учреждении оборудованием. Во время проведения образовательной деятельности в группах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья обучаются по специально разработанным адаптированным основным образовательным программам. Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов.

В МБДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно-образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит обучение по охране труда.

В детском саду разработаны:

  • паспорт безопасности;

— план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта.

Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

В МБДОУ установлен противопожарный режим, создана добровольная пожарная дружина, имеются первичные средства пожаротушения (поверка проходит согласно плану).

Со стороны методической службы МБДОУ проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности (семинары, педагогические советы), создана соответствующая предметно- пространственная среда, разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности, ежегодно проводятся тематические недели пожарной безопасности, по графику проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала МБДОУ на случай возникновения пожара.

Физическая охрана детского учреждения осуществляется охранным предприятием. Установлена кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация. В вечернее время территория МБДОУ освещается. То есть, состояние антитеррористической защищенности учреждения соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

Охрана объекта и пропускной режим осуществляется ЧОП «Патруль+».

Развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:

  • физическое развитие;
    • группа совмещена с музыкально-спортивным залом;
    • стадион: баскетбольная площадки, стойки для метания,  дуги для подлезания,  лестница-дуга, гимнастический комплекс;
    • физкультурный уголок в помещении детского сада;
    • игровые площадки со спортивно-игровыми конструкциями;
    • спортивный инвентарь;
  • речевое развитие;
  • помещение для занятий учителя- логопеда;
  • помещение для педагога психолога ;
  • центры грамотности.
  • познавательное
  • центры математики (сенсорики), науки, строительно-конструктивных игр в группах;
  • экологическая тропа;
  • экспериментальный участок (огород);
  • 1 искусственных водоема, уголок нетронутой природы, 2 цветочные клумбы;
  • метеоплощадка (солнечные часы, термометр, барометр, флюгер)
  • художественно-эстетическое развитие;
  • центры искусства в групповых комнатах (уголок: музыкальный, изобразительной деятельности, театрализации);
  • различные виды театра (кукольный, настольный, пальчиковый, теневой);
    • социально-коммуникативное развитие;
  • центры безопасности в группах;
  • автогородок;
  • центры краеведения (уголки православия, народного быта, краеведения);
  • центры сюжетно-ролевых игр в групповых комнатах.
компьютер – 1 принтер – 1                     сканер – 1

телевизор – 1

фортепиано – 1

пылесос – 3

газонокосилка – 1

холодильник – 5

холодильная камера –1

электромясорубка – 2

контейнер для вакцин – 1

Предметно-развивающая среда

Музыкально-спортивный

зал

Спортивный сектор

Музыкальный сектор

Театральный сектор

Музыкальная театрализованная спортивная деятельность
 

 

Групповая

комната

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр грамотности

Центр науки

Центр искусства

Центр строительно-конструктивных игр

Центр безопасности

Центр краеведения

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое,  социально-коммуникативное, физическое развитие
Спальная

комната

Зона

отдыха

Дневной сон, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика
Помещение для педагога

психолога

Зона психологической разгрузки, зона коррекции развития детей Индивидуальные занятия, коррекционные игры, упражнения, мониторинг
Помещение учителя-

логопеда

Зона  коррекции проблем

в развитии речи

Индивидуальные занятия, коррекционные игры, упражнения, мониторинг
Игровые

площадки

Зона отдыха,

спортивно – игровая зона, экологическая зона

Игровая, экспериментальная, творческая деятельности
Стадион Баскетбольная площадка беговая дорожка Спортивно – игровая деятельность
Экологическая тропа Объекты природы Исследовательская деятельность

 

Благоустройство территории

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №1»

Алексеевского городского округа

 

Раздел I. Общие сведения.

1.1. Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

Склярова Людмила Михайловна

1.2. Общее количество работников образовательного учреждения: 20 чел.  

1.3 Общее количество воспитанников:  70-80 чел

Раздел II. Архитектурно-планировочные показатели.

2.1. Общая площадь территории образовательного учреждения —  0,2 га.

2.2. Типовые характеристики зданий:

всего зданий – 1;

тип  –  приспособленное;

2.3. Описание внешнего состояния здания образовательного учреждения: состояние удовлетворительное двухэтажное кирпичное здание ( штукатурка под шубу), кровля из металлического профиля,   рамы пластиковые.

2.4. Техническое состояние здания образовательного учреждения:

удовлетворительное.

2.5. Ограждение территории:  имеется по фасаду просматриваемый забор, низ металло профиль, по задней стороне забор из профлиста, по двум противоположным листам забор из шифера.

2.6. Уличное освещение: имеется (2 светильника)

2.7. Оформление дорожек:  асфальтное.

Раздел III. Озеленение и благоустройство территории.

  1. 1. Площадь озеленения – 850 м2

3.2. Садово-парковый комплекс:

— древесно-кустарниковые насаждения: общая площадь 15 м2:

груша (сирень обыкновенная (Syringa vulgaris),  малина душистая (Rubus odoratus)..

цветочно-декоративное озеленение – общая площадь 50 м2, количество цветников 2.  вертикальное озеленение, вазы и переносимые контейнеры;

видовое многообразие цветочно-декоративных культур

Однолетние:

Бархатцы бордюрные (tagetes), бархатцы золотой улей и вишневый браслет (tagetes patula), бархатцы купидон и каландо(tagetes erecta), азарина (asarinius), ипомея голубая (ipomoea tricolor), ипомея пурпурная Скарлет охара (ipomoea purpurea), петуния (petunia hibrida), портулак  крупноцветковой (portulaca grandiflora), дельфиниум (delphinos), гвоздика (dianthus), люпин (lupinus), виола (viola tricolor), астра (callistephus chinensis), маттиола(mathiola bicornis), цинния (zinnia), сальвия (salvia), вьюнок (ipomea), клещевина (picinus communis), цинарария серебряная пыль (cineraria maritima), базилик (basilicum), арктотис, колеус (coleus blumei), эшшольция (eschscholzia)

Многолетние:

Папоротник (matteuccia struhiopteris), сентябрина, молодило (sempervivum),  хоста (hosta), ирис (iris), роза (rosa), нарцисс (narcissus), гиацинт, флокс (phlox), барбатус или турецкая гвоздика (dianthus barbatus),   ромашка или пиретрум розовый (pyrethrum roseum), пион (paeonia), лилия (lilium), канна (canna), тюльпан (tulipa), колокольчик (campanula), камнеломка котиледон (saxifrage cotyledon), формиум  или новозеландский лен (phormium), барвинок малый (vinca minjr), чистец шертистый (stachis byzantina), ясколка альпийская (columnae), лук стебельчатый (allium stipitatum), василек крупнолистовой (vasilisc), седум (очиток, sedum `autumn joy`), монарда (monarda cambrige scartet), яснотка пятнистая (lamium maculatum `White nancy`), герань (geranium), лапчатка (potentila), водосбор (aguilegia), пион (paeonia)

Лекарственные: Мята (mentha), подорожник, мать-и-мачеха, календула, чистотел, одуванчик, крапива, шалфей лекарственный (salvia officinalis)

процент озеленения от общей площади территории образовательного учреждения – 45%

3.3. Зона отдыха:  имеется (скамьи,  теневые навесы, беседки, песочницы).

3.4. Декоративные формы благоустройства: имеются (искусственный водоём,  цветочные вазоны, вертикальное озеленение).

3.5. Этнографический уголок – имеется.

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

[huge_it_gallery id=»5″]